Исследования эффективности воздействия катализатора GreenBooster на топливную экономичность легковых автомобилей с бензиновым и дизельными двигателями были проведены в Центре лабораторных испытаний научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (ФГУП "НАМИ").
Условия проведения исследований
Бензин Евро-3
Shell
99.3
Температура воздуха на впуске, К
302.15
Относительная влажность воздуха, %
46.3
Результаты исследований GreenBooster
с GreenBooster
без GreenBooster
- 9,03%
Расход топлива в городском цикле в режиме «комфорт»
- 11,65%
Расход топлива в загородном цикле в режиме «комфорт»
- 10,78%
Расход топлива в городском цикле в режиме «спорт»
- 12,13%
Расход топлива в загородном цикле в режиме «спорт»
Расход топлива снижается от 9% до 12%
- Особая эффективность - в городском режиме, при котором автомобильный двигатель работает почти 90% времени в условиях интенсивного движения.
- Заметное увеличение КПД двигателя за счёт изменения процесса горения: заметное влияние на протекание активной фазы процесса горения и повышения мощностных показателей двигателя в целом.
- Сокращение времени разгона автомобиля на 10,4 %
Заключение
При работе двигателей с катализатором были замечены снижение вибрации, шумности двигателя, а также улучшение плавности динамического разгона автомобиля.
- 15%
Удельного расхода топлива