Испытание GreenBooster

на городском автобусе SOLARIS URBINO 18 с дизельным двигателем

Исследование влияния катализатора горения топлива GreenBooster на топливную экономичность и токсичность отработавших газов городского автобуса. Испытания проводились по методике, согласно рекомендациям и требованиям ГОСТ 20306-90 "Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний". Испытания на топливную экономичность проводились на прямолинейном участке трассы в цикле разгон-торможение.

Условия проведения исследований

Вид топлива
Дизель

Атмосферное давление кПа
91
Температура воздуха на впуске, К
не ниже 3C
Относительная влажность воздуха, %
95

Результаты исследований GreenBooster

с GreenBooster без GreenBooster
- 11.8%
Расход топлива в условиях приближенных к городскому циклу
- 10.9%
Движение при высокой загруженности дороги
- 23.14%
Максимальный показатель экономии топлива

Снижение уровня выбросов сажи от 25-46%

  • Особая эффективность в городском режиме: уменьшаются проблемы, связанные с «холодным» запуском двигателя и началом его эксплуатации до момента прогрева двигателя.
  • Заметное увеличение КПД двигателя за счёт увеличения скорости горения топливной смеси в камере сгорания.
  • Снижаются затраты на ремонт за счет очищения топливной системы.

Заключения

При работе двигателей с катализатором было замечено снижение вибрации, шумности двигателя, а также улучшение плавности динамического разгона автобуса.

Заключения

В результате применения продукта GreenBooster происходит снижение уровня вредных выбросов от 25% до 46%.

Расход топлива - около 12%.


Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

+7 495 232-49-61

info@greenbooster.ru