В сентябре 2018 года были проведены испытания GreenBooster по программе, согласованной с Министерством энергетики провинции Норд Киву Демократической Республики Конго, на кораблях «Emmanuel – 2» и «Emmanuel – 3», оборудованных дизельными главными двигателями и дизельном генераторе «Perkins 3777Е06В/2», вырабатывающем электроэнергию для судостроительного завода.
Применяемые приборы и оборудование: все текущие параметры процессов контролировались приборами, которыми оборудованы корабли и дизельный генератор. Расход топлива контролировался массовым расходомером, количество выработанной электроэнергии измерялось счетчиком «Меркурий 230 ART – 02 CN». Контроль выбросов отработавших газов в атмосферу осуществлялся при помощи газоанализатора ГИАМ-29М-4.
Среднее снижение по вредным выбросам на судах «Emmanuel – 2» и «Emmanuel – 3»
с GreenBooster
без GreenBooster
- 57%
Выбросов окиси углерода (CO g/km)
- 68%
Выбросов углеводородов (HCt g/km)
- 36%
Выбросы окислов азота (NOx g/km)
Среднее снижение по вредным выбросам дизельного генератора «Perkins»
с GreenBooster
без GreenBooster
- 49%
Выбросов окиси углерода (CO g/km)
- 71%
Выбросов углеводородов (HCt g/km)
- 28%
Выбросы окислов азота (NOx g/km)
-15% экономия топлива на судах «Emmanuel – 2» и «Emmanuel – 3»
Заключение
Применение присадки «GreenBooster» в составе дизельного топлива на транспорте и при производстве электроэнергии на дизельных электрических станциях позволяет за счет интенсификации процесса горения уменьшить удельный расход топлива на 15%. Вместе с тем, вследствие более полного окисления топлива, значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу. Из-за уменьшения расхода топлива снижается выброс в атмосферу парникового газа СО2. Все вышеперечисленные преимущества от применения топлива с присадкой «GreenBooster» позволяют значительно снизить экологическую нагрузку от транспорта и при выработке электроэнергии