Исследования эффективности воздействия катализатора
GreenBooster на топливную экономичность легковых автомобилей с бензиновым и дизельными двигателями были проведены в Центре лабораторных испытаний научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Условия проведения исследований
Дизель
Shell
98.2
Температура воздуха на впуске, К
301.2
Относительная влажность воздуха, %
48.2
Результаты исследований GreenBooster
с GreenBooster
без GreenBooster
- 10,96%
Расход топлива в городском цикле в режиме «комфорт»
- 13,15%
Расход топлива в загородном цикле в режиме «комфорт»
- 16,3%
Расход топлива в городском цикле в режиме «спорт»
- 17,91%
Расход топлива в загородном цикле в режиме «спорт»
Расход топлива снижается от 10% до 18%
- Особая эффективность в городском режиме: при наиболее часто используемых частотах вращения вала (до 2500...3500 мин) и малых нагрузках, при которых автомобильный двигатель работает почти 90% времени в условиях интенсивного городского движения.
- Заметное увеличение КПД двигателя за счёт изменения процесса горения: заметное влияние на протекание активной фазы процесса сгорания и повышение показателей двигателя в целом.
- Время разгона автомобиля с водителем и одним пассажиром сократилось до 23,3, т.е. на 10,4 %.
Заключение
При работе двигателей с катализатором было замечено снижение вибрации, шумности двигателя, а также улучшение плавности динамического разгона автомобиля.
- 15%
Удельного расхода топлива